Особенности конструкции клапанов обратных VAG RETO-STOP: - С фланцевым соединением согласно EN 1092, PN 10/16; - Диск с мягким уплотнением; - Свободно движущаяся подвеска; - Свободное проходное отверстие; - Строительная длина согласно EN 558-1, серия 48 (DIN 3202, F6). Используемые материалы: - Корпус - серый чугун GG-25; - Диск - высокопрочный чугун с шаровидным графитом GGG-40; - Диск полностью вулканизирован EPDM; - Винты и гайки крышки - нержавеющая сталь А2; - Внутри и снаружи - эпоксидное покрытие. Области применения клапанов обратных VAG RETO-STOP: - Установки для питьевой воды; - Канализационные сети; - Системы пожаротушения. Разновидности исполнений: - Седло корпуса GG-25, эпоксидное покрытие; - VdS-конструкция с седлом корпуса из латуни , признано VdS под шифром G 4000019. Максимально допустимая рабочая температура в корпусе 50 °С. Клапаны VAG RETO-STOP выпускаются на рабочее давление PN 10 (DN 200-300) и PN 16 (DN 40-300).