Особенности конструкции затворов шиберных VAG DUO: - Межфланцевая арматура для закрепления между трубопроводными фланцами EN 1092, PN 10; - Корпус из двух частей, а также в полностью фланцевом варианте; - Применяется также как конечная заслонка с уменьшенным дифференциальным давлением; - Находящийся снаружи, не поднимающийся шпиндель; - Полностью свободный проход; - Герметичен в обоих направлениях; - Любое положение при встройке; - Небольшие усилия при приведении в действие. Применяемые материалы: - Корпус из ковкого чугуна GGG-40; - Диск задвижки из нержавеющей стали 1.4301, альтернатива-1.4571; - Круговое уплотнение, NBR; - Поперечное уплотнение из NBR с интегрированным стабилизатором из PTFE; - Шпиндель из нержавеющей стали 1.4021, альтернатива-1.4057; - Эпоксидное покрытие (ЕР-Р), > DN 700 EP-F. Область применения затворов шиберных VAG DUO: - приемные камеры насосных станций; - очистные сооружения (системы распределения активного ила, осадка и т.д.); - гидротехнические сооружения; - коммунальные стоки, индустриальные стоки, питьевая вода, оборотная техническая вода. Допустимая рабочая температура для нейтральных жидкостей, сточных вод и осадка = 50 °С. Рабочее давление: DN 50-200 - 10 бар; DN 250 - 8 бар; DN 300 - 6 бар; DN 350-500 - 4 бар; DN 600-1000 - 3 бар. При применении межфланцевого варианта как конечной заслонки уменьшенные дифференциальные давления: DN 50...200 max. 10 bar; DN 250 max. 8 bar; DN 300... 400 max. 6 bar; DN 500 max. 4 bar; DN 600...1000 max. 2 bar.
|