Особенности конструкции затворов шиберных VAG MONO: - Межфланцевая арматура для закрепления между трубопроводными фланцами EN 1092, PN 10; - Компактный, моноблочный корпус; - Многокамерный диск заслонки; - Новый уплотняющий принцип - нет необходимости в поперечном уплотнении на диске заслонки; - Герметичен в обоих направлениях; - Лёгкое переключение, нет необходимости в коробке передач; - Промывное подключение G 1/4"; - Подходит для подземной установки. Применяемые материалы: - Корпус из ковкого чугуна GGG-40; - Диск задвижки из нержавеющей стали 1.4301, альтернатива-1.4571; - Гильзовая труба, развилка из нержавеющей стали 1.4301; - Противофланец R-St 37.2; - Многокамерное О-образное кольцо из NBR; - Шпиндель из нержавеющей стали 1.4021, альтернатива-1.4057; - Болты из А2, альтернатива-А4; - Эпоксидное покрытие (ЕР-Р). Область применения затворов шиберных VAG MONO: - приемные камеры насосных станций; - очистные сооружения (системы распределения активного ила, осадка и т.д.); - гидротехнические сооружения; - коммунальные стоки, индустриальные стоки, питьевая вода, оборотная техническая вода. Рабочее давление: DN 50-300 - 10 бар; DN 350-450 - 8 бар; DN 500-600 - 6 бар. Допустимая рабочая температура для нейтральных жидкостей, сточных вод и осадка = 50 °С. Максимально допустимое рабочее давление на обратной стороне диска заслонки: DN 50-100 - 10 бар; DN 125,150 - 8 бар; DN 200 - 6 бар; DN 250 - 4 бар; DN 300 - 3 бар; DN 350,400 - 2 бар; DN 500,600 - 1,5 бар
|